Каталог
-
Крепёжные изделия
- Фундаментный болт
-
Шпилька
- Шпилька ГОСТ 9066
- Шпильки ГОСТ 22034-76
- для фланцев
- Шпильки стальные
- Шпилька полнорезьбовая DIN 975 / DIN 976 (нержавеющая сталь A2)
- Шпилька полиамидная (капролоновая) капролон/полиамид ПА-6
- Шпилька полнорезьбовая DIN 975 / DIN 976 (высокопрочная 8.8)
- Шпилька полнорезьбовая DIN 975 / DIN 976 (высокопрочная 10.9)
- Шпилька полнорезьбовая DIN 975 / DIN 976 (высокопрочная 12.9)
-
Гайки
- Высокопрочные
- Латунные
- Нержавеющие
- DIN1587 А2 Гайка колпачковая шестигранная высокая нержавеющая
- DIN 934 A2 Гайка шестигранная из нержавеющей стали
- Гайка нержавеющая шестигранная с зубчатым фланцем DIN 6923 (А2)
- Гайка шестигранная нержавеющая самоконтрящаяся низкая с нейлоновым кольцом DIN 985 (А2)
- Гайка нержавеющая корончатая DIN 937 шестигранная (А2)
- Больших размеров
- Болты
-
Винты
- DIN 7991 Винт потайной с внутренним шестигранником нержавеющая сталь (А2)
- DIN 316 Винт-барашекнержавеющая сталь A2, AF с американской формой лепестков нерж. сталь
- DIN 551 Винт установочный нержавеющая сталь А2, с плоским концом и прямым шлицем
- DIN 553 Винт установочный с прямым шлицем и коническим концом нержавеющая сталь А2
- DIN 6912 Винт нержавеющий цилиндрический с внутренним шестигранником нержавеющий, нерж. сталь А2
- DIN 7984 Винт с низкой цилиндрической головкой под шестигранник нержавеющая сталь
- DIN 7985 Винт нержавеющий с полукруглой головкой и крестообразным шлицем, нерж. сталь А2
- Анкерные тяги
- Путевые стяжки
- Анкерные блоки
- Бобышка
- Закладные детали
- Изготовление нестандартных деталей
- Металлообработка
- Химический анализ изделий
- Весовое оборудование
- Штампы и пресс формы
- Лабораторная посуда (фторопласт-Ф4)
Ж/Д весы электронные вагонные в Екатеринбурге: описание, виды, преимущества
Взвешивание железнодорожных вагонов необходимо для расчета стоимости перевозимых грузов. Надежность контрольно-измерительной аппаратуры гарантирует точный контроль и учет отправляемых и выгружаемых товаров. Для определения чистого веса транспортируемых объектов необходимо знать массу подвижного состава. В помощь железнодорожникам Екатеринбурга, производственникам и аграриям изобретено полезное новшество — электронные ж/д весы.
В ассортименте два класса агрегатов:
- Весы вагонные ВД- 50/0 ,5;
- Весы ВД-50 У.
Модель ВД- 50/0 ,5, оснащенная программным комплексом Vesdin-r, дает весовые значения по осям или состава в целом . Снимает показатели во время движения вагонов. Имеет высокую точность соответствия государственному стандарту. Установка не требует возведения фундамента. Оборудование укрепляется на щебеночной насыпи полотна. Данный класс весов относится к бесфундаментным стационарно-динамическим приборам.
Модель класса ВД-50 У также относится к бесфундаментному классу, устанавливается в щебень. Платформа Екатеринбурга сварочной конструкции лишена подвижных частей, поэтому проста в эксплуатации и ремонте .
Как работают ж/д весы электронного типа
Весовое оборудование тензометрического (электронного типа) получает сигнал с датчика, установленного на рельсах. Мерой измерения является сила, с которой вагонная масса давит на весы ж/д . Сигнал силы, преобразованный датчиками в весовое значение осей и всего состава, поступает на монитор оператора.
Комплектация вагонных ж/д весов:
- Грузоприемная платформа;
- Персональная электронно-вычислительная машина (ПЭВМ);
- Программный комплекс;
- Кабели соединения.
Компания в Екатеринбурге предлагает вагонные ж/д весы по цене, доступной для промышленных, торговых, добывающих и аграрных предприятий.